+375 (29) 620 40 22
Пн-Пт: 10:00-21:00
Сб-Вс: 10:00-19:00

Гарантия


Для каждого покупателя при совершении крупной покупки важна гарантия на товар. Мы ориентированы на качественный ассортимент в своем каталоге и заботимся о доверии со стороны клиентов. Предоставление гарантии от фабрики-производителя — обязательное условие в системе сервисного обслуживания «Дверного Лидера».

На все двери устанавливается гарантийный срок, продолжительностью 24 месяца с момента передачи товара по акту приема-передачи.

Гарантийный срок прописан в договоре. Им можно воспользоваться, если в процессе эксплуатации обнаружатся заводские дефекты (например, появились трещины, полотно рассохлось, вздулась пленка). Для оформления акта рекламации, свяжитесь с консультантом +375 (29) 620-40-22.

Механические повреждения, а также недостатки, возникшие при неправильной эксплуатации, не относятся к гарантийным случаям. Например, Вы протерли поверхность двери едким моющим средством, и она поменяла цвет. 

Проверяйте комплектность и осматривайте двери при получении, претензии по внешнему виду не рассматриваются после подписания акта-приема передачи товара. Вы вправе отказаться от товара, если в присутствии водителя обнаруживается дефект при осмотре.

Контактный телефон: +375 (29) 620-40-22
Эл. почта: servis@dvernoylider.by

бренды дверей